По просьбе Кейт о текстиле который я создаю.

1. kamala2002_43616

Рейтинг:
    +32
    Здраствуйте! Меня зовут Камала, я из Кыргызстана, но последние 2 года живу в Венгрии.
    Я занимаюсь войлоком больше 7 лет. Так как я из Азии и в моей стране испокон веков занимались войлоковалянием и для меня это было близко. С детства наблюдала как наши мастерицы работают с шерстью и создают из войлока предметы интерьера и одежду. У нас есть поговорка " Кыргыз рождается на войлоке (ковер из войлока), живет в войлоке (юрта из войлока) и провожают его в последний путь в войлоке (тело заворачивали в войлок)"
    Я училась у разных мастеров, но многое пришлось дорабатывать самой. Технологию валяния.
    Это чудо, когда из комочка шерсти, можно получить ткань!
    Свою первую коллекцию я представила в 2011 году, затем была персональная выставка в 2013 году.
    На сегодняшний день войлок переживает свое новое перерождение.
    А началось это в 1994 году когда появился нуновойлок.
    Нуновойлок — это техника создания войлока, предполагающая вваливание шерсти в ткань (от японского nuno — ткань). Авторами этой техники войлоковаляния считаются японский дизайнер Сачико Котако и австралийский дизайнер текстиля Полли Стирлинг, которые впервые представили изделия, выполненные в технике нуновойлока еще в 1994 году.
    С помощью соединения тканей и шерсти появилась множество возможностей для использования войлока в одежде. Если из него раньше создавалисть только обувь, предметы интерьера, головные уборы, то теперь можно свалять практически любую вещь из гардероба.
    Войлок все больше внедряется в гардероб современных людей. Из него делают шарфы, платья, украшения, обувь, сумки и многое другое. А какое богатство фактур можно получить с помощью войлока!
    И войлок стал выходить на подиумы.
    В разные годы Иссеи Мияке, Стелла Маккартни в сотрудничестве с мастерами войлока использовали его для своих коллекций и выводили моделей в войлочной одежде на подиумы.