Diary Of Ekaterina Bibichkova (APEIRO)

Метки:
?

Полезен ли для Вас мой блог?

1. Да

2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bibichkova Ekaterina

Рейтинг:
    +57
    Рада приветствовать вас, коллеги Ghost_Emoji

Думаете я буду рассказывать историю создания бренда? Нет.
    Я буду делиться с вами опытом и сервисами, которые облегчают мою жизнь.
    Решив начать свое дело без капиталовложений я задаюсь массой вопросов и нахожу на них ответы.

Но, прежде чем я начну, наверное, стоит представиться и рассказать о себе.

Итак. Давайте знакомиться. Меня зовут Катя. Сейчас учусь на дизайнера одежды. Родилась и живу в Москве. На сегодняшний день мне 27 лет, воспитываю дочь.

Мораль всей моей жизненной истории, которую я поведаю далее, проста - не тратьте время, изменяя себе.

Всю жизнь я любила кропотливое создание чего-либо. Я успела походить на: вышивание крестиком, создание картин из хлопка, создание картин из соломки, шитьё мягких игрушек, оригами, бисероплетение, ателье (училась шить) и т.д., всего и не вспомнить. Также я занималась боевыми искусствами (особой любовью пользовались нунчаки; результат - 4кю) и музыкой (по классу домры; результат - лауреат). Для себя дополнительно научилась играть на гитаре (результат - ежедневные дворовые "концерты"Smiling_Emoji_with_Smiling_Eyes).

Вы уже подумали, что всё перетекло в творческую профессию? Как бы не так.

Начну со школьных лет.
    Любимые предметы - математика, ИЗО и физкультура.
    Поэтому я легко поступила в прилицейский класс им.Баумана. Вот только поступление (8 класс) совпало с тяжелым переходным возрастомSmirk_Face_Emoji Спорт и музыкальное образование были заброшены, а через год постоянных вызовов к директору с бауманкой пришлось попрощаться.